|
|
|
| |||
Самосвал
КАМАЗ 65115
| Седельный тягач
КАМАЗ-54115-15 | ЗИЛ - автомобили
с колесной формулой 6х4 | КАМАЗ-53215
| |||
- строительный с задней разгрузкой, является, пожалуй, наиболее распространенным грузовиком на предприятиях и стройках нашей страны, Подпорожский завод в этом не исключение, и использует данный самосвал для перевозки различных сыпучих грузов общей массой не более 15 т. Кабина металлическая, наклоняемая, трехместная расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию. Платформа КамАЗ 65115 - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, который закрывает пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт, обогревается отработавшими газами для того, чтобы предотвратить примерзание груза к платформе
|
- широко известен российским и зарубежным автоперевозчикам. Без преувеличения можно сказать, что на данный момент это - одна из самых популярных моделей седельных тягачей (КАМАЗ 54115-15), использующихся для перевозки самых различных грузов, как на короткие, так и на большие расстояния, для этих целей передняя, 3-х местная кабина, расположенная над двигателем, оборудована спальным местом. Автомобиль КАМАЗ 54115-15 выполнен по колесной формуле 6х4, имеет грузоподъемность в 11 тонн и способен буксировать автопоезда с полной массой до 34330 кг.
|
- эта серия автомобилей поставлена на производство в 1992 году. Отличительной особенностью грузовых автомобилей грузоподъемностью 6х4 является возможность эксплуатировать эти автомобили не только на дорогах с твердым покрытием, но и на грунтовых и проселочных дорогах, благодаря применению в конструкции этих автомобилей двух ведущих мостов с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Строительные самосвалы ЗИЛ используются для перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог в условиях промышленного и гражданского строительства, что делает этот достаточно маневренный грузовик незаменимым.
|
– это модернизированная версия бортового тягача КАМАЗ 53212, предназначен для перевозки различного назначения грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. Грузоподъемность бортового тягача КАМАЗ-53215 составляет 11 тонн (грузоподъемность 53212 была 10 тонн). Бортовой КАМАЗ модели 53215 может буксировать прицеп грузоподъемность 10 тонн, в этом случае показатели транспортной работы существенно увеличиваются.
| |||
|
|
| ||||
Седельные тягачи МАЗ |
Самосвалы
МАЗ
| Автоподъемник трехколенчатый АГП-22.02
на шасси ЗИЛ-433362 |
Бортовой автомобиль МАЗ-533603 | |||
- крайне востребованные представители продукции Минского Автомобильного завода, предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Седельные тягачи МАЗ давно зарекомендовали себя автомобилями, отличающимися надежностью и неприхотливостью. На заводе постоянно ведутся работы по совершенствованию качества выпускаемых самосвалов (установка кузова увеличенного объема, усиленной рамы, новой кабины). |
- крайне востребованные представители продукции Минского Автомобильного завода. Самосвалы МАЗ давно зарекомендовали себя автомобилями, отличающимися надежностью и неприхотливостью. На заводе постоянно ведутся работы по совершенствованию качества выпускаемых самосвалов.
|
- используется для выполнения строительно-монтажных и электротехнических работ на высоте до 22 м. Конструкция автогидроподъемника дает возможность управления навесным оборудованием как с люльки и рабочей платформы, так и с дистанционного пульта управления, что обеспечивает простоту в обслуживании и выполнении ремонтных работ. |
- имеет грузовую платформу, расположенную за кабиной. Имея самое широкое назначение, данный бортовой грузовой автомобиль используются для перевозки всевозможных грузов, возможно использование в составе автопоезда. Груз при этом размещается на грузовой платформе и при необходимости может быть накрыт тентами.
| |||
Автобетоносмеситель Sinotruk |
Самосвал Sinotruk |
Автокран XCMG QY25K |
Экскаватор-погрузчик XCMG WZ30-25 | |||
- представляет собой самый последний продукт автомобильной истории Китая, при его создании был учтён и переработан мировой опыт создания тяжёлых грузовиков. В производстве автобетоносмесителя применены новейшие передовые мировые технологии. Китайские инженеры самостоятельно достигли современного мирового уровня производства продукции, создав собственную торговую марку.
| - представляет собой самый последний продукт автомобильной истории Китая, при его создании был учтён и переработан мировой опыт создания тяжёлых грузовиков. В производстве грузовика применены новейшие передовые мировые технологии. Китайские инженеры самостоятельно достигли современного мирового уровня производства продукции, создав собственную торговую марку.
| - принадлежит к серии «К» кранов. Максимальная грузоподъемность 25 тонн при радиусе 3,5 м. Автокран XCMG QY25K имеет 4 секции стрелы в форме шестигранника и гусек. Кран XCMG QY25K оборудован просторной кабиной с хорошим обзором и мощным экономичным двигателем Cummins M11-C250, соответствующим современным требованиям экологии (Евро3). Относительно небольшой вес и низкий центр тяжести гарантирует автокрану XCMG QY25K высокую стабильность и высокую скорость передвижения.
|
- сочетает в себе преимущества фронтального погрузчика и экскаватора, что позволяет ему выполнять погрузо-разгрузочные работы и экскаваторные работы с высокой скоростью. Экскаватор-погрузчик XCMG WZ30-25 имеет полный привод, гидравлическое рулевое управление, заимствованное у колесного погрузчика модели ZL30G, предназначен для использования при строительстве дорог, сельскохозяйственных работ, разработки глиняных месторождений, строительства трубопроводов, ландшафтного дизайна и муниципального благоустройства. | |||
Фронтальный погрузчик XCMG ZL 30 |
Экскаватор ТВЭКС ЭО 3323 | |||||
- погрузчик ZL 30 в основном применяется для навалки/насыпания различных материалов при разработке полезных ископаемых, в строительстве сооружений, дорожном строительстве, при погрузочных работах, в сооружении железнодорожных насыпей, а также для работы на складах и т.п. Данный фронтальный погрузчик является многоцелевой и высокопроизводительной машиной для погрузки, для штабелирования, работы в качестве бульдозера, подъемника, скребкового транспортера, выравнивающей машины, перевозки грузов на короткие расстояния и т.д. | - одноковшовый экскаватор Э0-3323 представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки: котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов, для других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства. Высокая степень универсальности делает этот экскаватор незаменимым для Подпорожского завода МЖБК. Работоспособность экскаватора Э0-3323 сохраняется в широком диапазоне температур от -40°С до +40°С. |